Новости

5 апреля 2010


Наш мир постоянно растет и изменяется. И изменяется несомненно в лучшую сторону, делая игру еще более комфортной и интересной.

Текущее обновление не только решило наболевшие проблемы многих игроков (такие как сложность сохранения больших сумм денег и невозможность прокачки статов на старших уровнях из-за черезмерно высокой цены), но и внесло в игровой мир кучу новых возможностей.

Банк

Банк предназначен для облегчения сохранения монет при их накоплении на крупные покупки.

В банк можно сложить 50% имеющихся у персонажа денег на 24 часа под 365% годовых (то есть 1% в день). Забрать или пополнить деньги раньше, чем через 24 часа, нельзя.

Таким образом, с одной стороны все получили удобный способ сохранения денег, с другой же, ограничение на 50% не дает положить все деньги в банк, тем самым полностью исключив возможность заработка монет, грабя других игроков.

Но банк предназначен не только для сохранения денег, но и для их интересного, но в то же время опасного, заработка. Ведь банк можно грабить! Как говорится, почувствуй себя чикагским гангстером в 30-е годы в Америке. Белая рубашка, строгий костюм, модная шляпа, автомат Томпсона, быстрый автомобиль и команда отчаянных головорезов — вот все, что нужно для удачного ограбления!

Чтобы получить возможность грабить банк, придется дать взятку охраннику, который во время смены совершенно случайно оставит открытой заднюю дверь.

Без боя, однако, уйти не удастся, но разве это проблема?! Зато в случае победы Вы получите пару увесистых мешков звонких монет. И чем больше денег в банке, тем больше куш грабителей.

На каждом уровне количество боев за банк различное, чем больше игроков на уровне, тем больше участников может быть в битвах.

Однако вкладчикам не следует отчаиваться, так как банк можно ограбить максимум 3 раза за сутки. Тогда как персонажа — 24.

Банк доступен с 5 уровня.

Банк — это первое открытое на Арбате здание, за которым несомненно последуют и все остальные.

Персональный тренинг

Очень серьезной проблемой являлась постоянно увеличивающаяся стоимость прокачки характеристик персонажа. И теперь эта проблема элегантно решена.

В тренажерном зале теперь доступен раздел особых тренировок. Персональный тренер подберет для вас индивидуальный курс потребления анаболиков, которые помогут быстро прокачать Ваши характеристики.

Особенность анаболиков такова, что их количество, необходимое для прокачки статов, зависит от ваших текущих характеристик и характеристик в среднем по уровню. Если у вас их мало, то небольшое количество поможет выровнять их до среднего уровня. Если же Вы хотите быть сильнее других, придётся употребить большое количество анаболиков.

Анаболики получаются из нано-петриков (преобразованной на заводе руды) или мёда.

Прокачка характеристик за монеты также доступна. Теперь у Вас есть выбор: нравится грабить монеты — прокачивайте характеристики за монеты, не нравится — прокачивайте за руду.

Вип-треннинг доступен с 5-го уровня.

Метро

По многочисленным просьбам игроков мы начинаем постепенно вводить в игру персонажей и монстров, управляемых компьютером.

Первый шаг — это Крысомахи, которых уже можно повстречать в метро. Но встретить монстра будет не так просто: понадобится долго и усердно бродить по темным туннелям. Но зато при встрече Вы не только получите возможность сразиться с хитрым и коварным противником, но и получите удвоенное количество руды, а также ценный опыт.

Крысомахи довольно сильные, так что сражения с ними не превратятся в избиение младенцев. Но если Вы решите не рисковать, то всегда сможете просто убежать.

Еще одним неприятным моментом была невозможность нападать на игроков, пока те копали тоннели в метро. Таким образом нечестные игроки, зачастую использовавшие ботов, сводили практически к минимуму возможность напасть на них, и ограбить. Теперь же нападать в метро можно, и даже самый опытный шахтер не сможет скрыться от Вас во мраке подземных коридоров.

Для тех же, кто использовал метро для защиты при накоплении монет, теперь есть банк, сохранять деньги в котором гораздо спокойнее и проще.

Еще одним приятным нововведением стало изменение стоимости кирки: теперь она продается за монеты.

Завод

Всего на заводе 3 цеха: нано-цех, цех модификаций и фармацевтический цех.

Нано-цех позволяет перерабатывать руду в активные молекулы «Нано-петрики», названные в честь гениального ученого-изобретателя. Эти молекулы могут быть использованы в самых разных отраслях, например в производстве био-добавок и медицинских экспериментах.

Нано-цех доступен с 5-го уровня.

В цехе модификаций доступно улучшения предметов. Каждая модификация учеличивает базовую характеристику предмета (например, для оружия это сила) и случайный рейтинг.

Появился новый навык модификаций, который способствует получению больших характеристик при модификации. На начальном навыке шанс получения хороших характеристик минимален. Но при высоком навыке, предметы при модификации получают +3 характеристики, вместо +1. В дальнейшем мы планируем сделать Рынок, на котором можно будет торговать модифицированными предметами.

Таким образом, вместе с этим нововведением в игре появляются специализации и профессии. Теперь Вы сможете зарабатывать не только грабежами, но и производством и продажей уникальных по своим характеристикам предметов. Кстати, даже топовые кланы будут рады принять в свои ряды хорошего инженера для производства для себя сильного оружия.

Цех модификаций доступен с 6-го уровня.

В фарма-цехе пока пусто, но ожидается, что там можно будет заниматься веселой и занимательной химией, а именно забрасывать различные жвачки, оружие, броню и даже питомцев в миксер и получать чудовищные по силе допинги. Но это будет чуть позже.

Вкладчики, которые безвозмездно помогали заводу будут награждены в ближайшие 1-2 дня. За каждую руду или мёд они получили по 1.5 нано-петрика. За каждую 1000 монет — скидочный купон в цех модификаций.

Жвачки

В продаже появились три новых типа жвачек, которые дают бонус в виде фиксированных характеристик и будут разделены по уровням: для 4, 6, 8 уровней — всего 18 новых жвачек.

Они стоят по 3 руды/меда независимо от уровня. То есть чем дальше Вы прокачаетесь, тем больше получите за те же деньги, что, естественно, не может не радовать.

Старые жвачки ввиду своих особенностей немного подорожали и теперь стоят 12 руды/меда за штуку. При этом эффект от старых и новых жвачек суммируется.

Бесполезные отныне кроты, которые использовались в клановых войнах, будут выкуплены по рыночной цене в ближайшее время.

В магазине появился раздел «Мои вещи», созданный для продажи предметов из инвентаря.

Обсуждение на форуме.



2 апреля 2010


Отпраздновав с особым цинизмом, нападая на своих сторонников, сокланеров, и даже на себя самого закончилось первое апреля. Конечно же объединения не может быть. Каждая сторона вновь получила суверенность и статус «кво» был восстановлен.

Hint: Чтобы обновились значки сторон достаточно нажать F5 в любом современном браузере.



1 апреля 2010


Игра стремительно развивается, и мы понимаем, что тематика игры устаревает. Все, кто играет в игру так или иначе связан с нашей страной — Россией. Поэтому мы решили, что наличие двух противоборствующих сторон не отражает духа игры. С сегодняшнего дня в игре есть только одна сторона — Россия. И конечно же «Все победили»!

31 марта 2010


Уважаемые игроки, были внесены небольшие изменения в игровые правила проекта «Мосвар», в связи с чем, всем игрокам необходимо подтвердить свое согласие с ними для продолжения игры.

Кроме того, произведено небольшое обновление:

  • Фотогалерея: если вы закачали фотографию, и не выбрали, какую фотографию отображать в профиле, то отображается случайная.
  • Модераторам стала доступна функция "Бан по IP" для противодействия спаму в чате, личных сообщениях и на форуме. Мы также напоминаем, что администрация никогда не потребует ваш е-мейл или пароль. Не сообщайте персональные данные другим людям!
  • Проведена подготовка к грядущему глобальному обновлению.
  • В интерфейс игры внесены небольшие косметические изменения: прогрессбары в Шаурбургерсе, патруле и в шахте, ссылка на игровые новости подсвечивается красным при наличии непрочитанных новостей.
  • При отклонении Вашей фотографии модератором теперь пишется причина отклонения.


25 марта 2010


В связи с частыми обращениями игроков с различными предложениями, мы публикуем список дополнительных услуг, которые производятся по запросу пользователей в тех-поддержку.

Список услуг и цен является централизованным и единым для всех игроков и кланов и, по необходимости, может быть дополнен.



22 марта 2010


Пока все спят, администрация тихо и никому не сказав провела обновление и добавила новую кнопочку в меню, которая отмечена красным. Итак, встречайте: раздел фотогалерея.

Из особенностей:

  • Вы молоды и красивы? Публикуйте ваши фотографии в галерее. За каждый голос вы получите звонкие тугрики или даже руду.
  • Каждую фотографию вы можете оценить лишь раз в сутки. Голосование доступно со 2ого уровня.
  • Хотите, чтобы на вас меньше нападали? Закачайте самую угрожающую вашу фотографию и разместите в своем профиле. Враги будут в ужасе разбегаться.
  • Есть куча лишних монеток? Пользуйтесь оценкой фотографий и голосуйте за все фотографии, что выдаст вам сайт.
Правила размещения фотографий:
  • На фотографиях мы хотим видеть Вас, а не вашу собачку, кошечку, Доктора Хауса, Джорджа Клуни, Рональдиньо или Викторию Бэкхем.
  • Фотографии в стиле НЮ будут отклонены. Но присылайте, модераторам скучно =)
  • Можно разместить до 10 фотографий. В последствии это ограничение может быть расширено.

Внимание! Оценка фотографий платная! Это написано красным шрифтом возле голосования. Надеюсь, что людей не заметивших этого будет не более 20%.



21 марта 2010


С этого дня «Все победили!». Играть стало еще веселее, поскольку по многочисленным просьбам игроков рейтинг лузеров был отключен.

21 марта 2010


Клановые исправления:
  • на основной клановой странице выводятся только активные игроки (полный список, включая заблокированных и замороженных находится на странице состава клана);
  • сообщения из кланового рупора теперь отправляются только активным игрокам (заблокированным и замороженным не отправляются);
  • исправлено отображение клановых сообщений в папке исходящих сообщений.


20 марта 2010


Обновление игры. Список изменений:

Клановые войны:

  • поправили отображение статистики первого этапа войны (ссылки на логи боев у союзников);
  • исправлена ошибка с отображением статистики войны, которая возникала, если кто-то из воюющих кланов блокируется/замораживается во время подготовке к войне;
  • исправлено отображение кнопок приниятия/отклонения предложений в разделе дипломатии в клане во время войны;
  • исправлены уведомления союзному клану, находящемуся в войне, при объявлении войны их союзнику.

Модераторы:

  • теперь модераторы могут отправлять особо злостных нарушителей в тюрьму без права дачи взятки и досрочного выхода.

Разное:

  • теперь игроки, находящиеся в заморозке более 30 дней, автоматически размораживаются, как это и описано в описании;
  • после окончания работы в метро игрока будет перекидывать туда, чтобы не было непониманий, почему нельзя что-либо сделать;
  • заморозка и блокировка персонажа теперь доступны с 4-го уровня;
  • исправлено отображение монет в логах персонажа, потраченных на покупку попугая.


18 марта 2010


Обновление игры принесло нам следующие изменения:

Клановые войны:
  • исправлено отображение статистики войны у союзников во время первого этапа боевых действий
  • исправлены мазь Малахофф+ и Скорая помощь: теперь они используются только во время первого этапа войны
  • исправлена ошибка с будильником, что если в бою не было ни одного из участников, то будильник не срабатывал
  • из клана нельзя выкинуть/выйти во время войны
  • в клановых боях теперь учавствуют по 15 человек от каждой стороны
  • исправлена ошибка с входом в групповой бой более слабого игрока
Общее:
  • модераторам доступно досье игрока со списком нарушений
  • исправлена ошибка с замораживанием игрока при оттеснении более проворными негодяями из групповых боев